Аккаунт школьницы в мессенджере Max заблокировали после неудачной шутки соседа

Он поменял ей имя, а система безопасности расценила это как мошенничество.

Фото: Юлия Рубцова

В Волгограде разрешилась ситуация, в которой пятиклассница оказалась отрезана от школьной жизни из-за блокировки в мессенджере Max. Теперь девочка снова может получать задания, общаться с учителями и одноклассниками — без цифровых барьеров.

Во многих учебных заведениях страны чаты перевели из других мессенджеров в национальное приложение Max. Однако аккаунт девочки был заблокирован после того, как сосед по дому в шутку изменил имя ее профиля. Система расценила это как мошенническое поведение и автоматически ограничила доступ. Попытки зарегистрировать новый аккаунт не помогли — блокировка срабатывала по номеру телефона и устройству.

Отец школьницы Александр рассказал, что они в течение недели ежедневно обращались в техподдержку, ситуация получила широкую огласку в информационном поле. Алгоритмы рекомендательной системы мессенджера заметили проблему, и в итоге аккаунт был восстановлен, пишут novostivolgograda.ru.

Сейчас разработчики активно развивают национальный мессенджер. Возможность организовывать групповые звонки у пользователей Max (6+) появилась в начале июля, и с тех пор россияне совершили более 500 млн вызовов, включая видеоконференции.

Материал по теме

Полная версия