8500 обращений подали самарцы за месяц через соцсети
Жители областного центра продолжают активно обращаться за помощью в муниципальный центр управления, который отвечает за взаимодействие с гражданами в соцсетях и через сервисы обратной связи.
Только за прошедший май специалисты самарского МЦУ обработали больше 8,5 тысячи обращений горожан, поступивших через систему "Инцидент Менеджмент", платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и социальные сети. Среднее время ответа составило около двух часов.
Отмечается, что специалисты используют для работы официальные паблики районов города, где следят за комментариями, помогают жителям решать проблему, а также информируют о событиях, проходящих в областной столице.
Еще одно направление работы центра - проведение онлайн-опросов на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Результаты анонимны и видны организаторам в виде обезличенных статистических данных.
Недавно обращение в официальную группу МЦУ Самары помогло привести в порядок газон у дома пожилой женщины.