По словам специалистов, сначала нужно отправить претензию нарушителю прав. Если ответа от него нет или он не устраивает покупателя, можно обращаться в Роспотребнадзор.
В тексте обращения нужно обязательно указать юридическое наименование и адрес компании, которая нарушила права жителя.
Отмечается, что по закону на проверку дается 30 дней. Ответ приходит на электронную почту, если обращение направлялось в электронном виде, или же на обычную почту.
Эксперты отметили, что если ответ не пришёл в установленный срок - это считается нарушением. При этом действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Так, для этого необходимо оставить обращение в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд.
Ранее в Роспотребнадзоре объяснили, куда обращаться, если в квартире холодно.