sovainfo.ru

Самарцам рассказали, как правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор

В управлении Роспотребнадзора по Самарской области рассказали, куда отправить претензию и как правильно это сделать. 

По словам специалистов, сначала нужно отправить претензию нарушителю прав. Если ответа от него нет или он не устраивает покупателя, можно обращаться в Роспотребнадзор. 

В тексте обращения нужно обязательно указать юридическое наименование и адрес компании, которая нарушила права жителя. 

Отмечается, что по закону на проверку дается 30 дней. Ответ приходит на электронную почту, если обращение направлялось в электронном виде, или же на обычную почту. 

Эксперты отметили, что если ответ не пришёл в установленный срок - это считается нарушением. При этом действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Так, для этого необходимо оставить обращение в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд. 

Ранее в Роспотребнадзоре объяснили, куда обращаться, если в квартире холодно.


поделиться: